Фирменный сервис BKF

Исправное оборудование – это чистая прибыль!

Эксплуатационные простои моек приводят к финансовым потерям. Поэтому в BKF мы придаем большое внимание надёжности наших моек – как во время производства, так и в постпродажном периоде. Всем клиентам мы гарантируем профессиональное гарантийное и послегарантийное обслуживание, в рамках которых предлагаем регулярные осмотры оборудования, устранение неисправностей и консультации по телефону. Высококвалифицированные сервисанты и современный парк сервисных машин, оснащенных профессиональными ремонтными комплектами гарантируют услуги самого высокого качества.

Координация

Работой сервиса компании заведует Отдел координации сервиса. Скорость и эффективность сервисной службы BKF достигается благодаря:
  • внедрению новаторской программы CIM (суперсовременное программное обеспечение, которое позволяет оптимизировать работу службы сервиса)
  • внедренной услуги технической поддержки (вся документация и продукт максимально адаптированы для оказания экстренной помощи клиенту по телефону)
  • оказанию владельцам моек услуг по обучению обслуживающего персонала мойки навыкам работы с оборудованием.

Как вызвать сервис в случае аварии

Уважаемые владельцы моек! В случае вопросов связывайтесь с отделом сервиса: s.luchikhin@bkfservice.ru тел. +7 911 813 01 22